редакция
с маркетинговым
подходом
Продвижение бизнеса в Яндекс Дзене
Расскажем о вашем продукте, найдём новую аудиторию и приведём потенциальных покупателей на сайт
Как вообще работает Дзен?
В Дзене нет единой ленты, как на новостных сайтах. Сервис подбирает контент под каждого пользователя с помощью двух алгоритмов:
  • анализирует, что человек открывает, лайкает и дочитывает, и показывает похожий контент;
  • подбирает людей, похожих по интересам на этого человека, и рекомендует то, что понравилось им.
Пользователи видят контент на главной странице yandex.ru, в мобильном приложении Яндекса, в Яндекс Браузере, на zen.yandex.ru и в мобильном приложении Дзена.
уникальных пользователей ежедневно
20 млн
в месяц
≈ 45 минут
в день каждый из них проводит в Дзене
60 млн
Что за аудитория в Дзене? Что им интересно?

Эти миллионы специально заходят в сервис, чтобы получить контент

Реклама в Дзене нативна и воспринимается читателями как часть контента

Сервис собирает персональную ленту для каждого пользователя в зависимости от его интересов

В среднем 40% пользователей заинтересовываются продуктом и переходят из статьи на сайт с помощью scroll2site

Какие темы интересны читателям Дзена
Какие задачи решает Яндекс Дзен?
Для брендов, которые хотят поработать над узнаваемостью, в Дзене есть оплата за тысячу показов.
Повысить охваты
Прямо из статьи читатели переходят на сайт с помощью бесшовной технологии scroll2site. А если нужно собирать email-адреса или номера телефонов, в статью можно добавить форму для сбора контактов.
Привлечь новых лидов
Пользователи приходят в Дзен за информацией и настроены читать материалы в 5−6 тысяч знаков. Этого объёма хватит, чтобы подробно рассказать о новом или сложном продукте и сформировать спрос.
Рассказать о сложном или новом продукте и сформировать спрос

Примеры компаний, которые успешно продвигаются в Дзене

Застройщик «Пик» — продаёт квартиры в новых жилых комплексах

Тинькофф Банк — привлекает новых клиентов

Онлайн-университет Skillbox — формирует спрос на обучение и продаёт курсы

Автомобильный бренд MINI — повышает узнаваемость в России

Мы можем помочь с запуском в Дзене

Изучим ваш бизнес, сферу и конкурентов, чтобы разобраться, подойдёт ли вам эта площадка
Зададим 100 500 вопросов про ваш бизнес — в чём особенности продукта, какие проблемы пользователей решает, чего хотите добиться с помощью Дзена. Проанализируем, есть ли в Дзене ваши конкуренты, соберём бенчмарки и тренды.
Если ваш продукт не подходит для Дзена, честно об этом скажем.

Заказать аудит
Изучим ваш продукт и аудиторию, чтобы понять, чем заинтересовать пользователей
Попросим заполнить подробный бриф, чтобы узнать больше о вашем продукте. Поищем отзывы о бренде и клиентов среди своих знакомых, чтобы изучить пользовательский опыт и возможные возражения.
Продумаем стратегию: сколько материалов подготовить, сколько вложить в рекламу и какую стратегию продвижения выбрать
Будем отталкиваться от того, каких результатов хотим получить. Мы знаем, как ведёт себя аудитория Дзена и скольких кампаний и какого бюджета достаточно, чтобы выполнить ваши цели.
Подготовим контент, в том числе иллюстрации, и запустим рекламные кампании
Закроем все задачи по стратегии на себе. Продюсер придумает темы под задачи бизнеса. Автор напишет статьи, которые нативно подведут читателей к выполнению целевого действия. Дизайнер найдёт картинки на сайте или фотостоке или нарисует их с нуля. Аккаунт-менеджер настроит продвижение.
Доработаем рекламные кампании, чтобы добиться минимальной ставки и максимального результата
Несколько раз за день проверим статистику по кампаниям и оптимизируем их. Будем отключать неэффективные обложки, корректировать ставки и переписывать контент, если плохо сработал СТА или на каком-то из блоков пользователи перестают читать статью.

Частые вопросы

Сможет ли реклама в Дзене приносить моему магазину 50 заявок в день?
Мы можем спрогнозировать, сколько человек перейдёт на сайт после прочтения статьи. Но купят ли они товар, зависит от того, как выглядит сайт, что конкретно вы предлагаете и насколько аудитория лояльна к вашему бренду.
Хотите сами вести Дзен, но не знаете, как там продвигаться
Если вы хотите вести бизнес-канал самостоятельно — отлично! Мы поможем сориентироваться в сервисе, расскажем, на что обращать внимание, и подготовим инструкции, чтобы вы чувствовали себя уверенно даже спустя время после консультации.
У вас есть канал, но вы не довольны результатами, а бюджета на услуги контент-агентства нет
Бывает, что бизнес точно подходит для продвижения и это видно по конкурентом. Но кампании всё равно как-то не заходят. Скорее всего, дело в контенте или оптимизации рекламных кампаний. Мы посмотрим тексты, аналитику и подскажем, в чём причина и как всё починить.
А если мы закажем только тексты, а настроим кампанию сами?
Можно и так. Мы всё равно будем интересоваться показателями кампаний, чтобы анализировать тексты и улучшать их. Но помните, что контент — это только 20% успеха, остальные 80% — правильная настройка и постоянная оптимизация. Если вы уверены в своих силах, мы только за.
Мне просто нужны хорошие статьи. Неужели они сами себя не будут продвигать?
Даже без рекламного продвижения статьи показываются пользователям — вашим подписчикам и тем, кому интересна ваша тема. Но чтобы материалы попали в ленты тысячам заинтересованных пользователей, нужно подключать рекламу. Поэтому продвижение бизнеса в Яндекс Дзене без рекламы — капля в чашке кофе.
А сколько стоят услуги по продвижению блога в Яндекс Дзене?
Приходите к нам на консультацию. Мы изучим нишу вашего бизнеса в сервисе, дадим рекомендации по запуску и стратегии продвижения. Если нужно, покажем на примере вашего кабинете, как всё работает, и напишем для сотрудников инструкции.

Консультация стоит 10 000 рублей.

Давайте назначим встречу

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности