Какие задачи решают ПромоСтраницы
ПромоСтраницы — инструмент брендформанса. Это метод, который помогает бизнесу получать лидов и усиливать знание о бренде одновременно. С помощью ПромоСтраниц контент-маркетинг может работать на всю воронку продаж.
Повышать охват и узнаваемость бренда
Реклама в ПромоСтраницах работает как медийная реклама за счёт упоминания бренда на обложке. Объявление показывается на миллионную аудиторию и работает на охват и узнаваемость.
Формировать спрос на товар
В статье мы снимаем возможные возражения человека, который впервые сталкивается с продуктом, и нативно прогреваем к покупке.
Увеличивать продажи
Если после прочтения статьи пользователь хочет познакомиться с продуктом ближе или готов купить — переходит на сайт бренда с помощью бесшовной технологии scroll2site.
Примеры
рекламных
кампаний
Академия презентаций Bonnie&Slide
Привлечь новых лидов
419 879
Показов
489
Переходов
116 ₽
Цена перехода
Производитель игровых кресел Cougar
Cформировать спрос на продукт у новой ЦА
479 405
Показов
1098
Переходов
37 ₽
Цена перехода
Мебельный гипермаркет «Столплит»
Повысить nохваты
102 696
Показов
1246
Переходов
16 ₽
Цена перехода
Какая помощь по ПромоСтраницам вам нужна?
Если вы хотите самостоятельно вести канал или запускать рекламное продвижение, но нужна помощь с контентом — закажите статьи для ПромоСтраниц у нас.
-
Изучим запросы аудитории и продукт.
Попросим заполнить подробный бриф, чтобы узнать больше о вашем продукте и целях продвижения. Поищем отзывы о бренде и клиентов среди своих знакомых, чтобы изучить пользовательский опыт и возможные возражения.
-
Напишем статьи по вашему контент-плану.
Соберём команду из редактора-менеджера, авторов и корректора. Будем писать статьи, учитывая ТЗ, бриф, рекомендации маркетологов ПромоСтраниц и пользовательский опыт ваших клиентов. Для тестов подготовим несколько вариантов заголовков, иллюстраций и СТА.
Чем отличается реклама в ПромоСтраницах от контекстной рекламы?
Контекстная реклама показывается тем, кто уже знаком с брендом. После клика по банеру пользователи сразу переходят на сайт бренда. ПромоСтраницы ищут новую аудиторию, потенциально заинтересованную в продукте бренда, но еще не знакомую с ним. После клика читатели переходят не на сайт, а на страницу с нативной статьей, где узнают о товаре, прогреваются и только потом переходят на сайт.