Как бизнесу писать для ПромоСтраниц: неочевидные советы

10 февраля 2022

Читать 7 минут

У статей для рекламы в ПромоСтраницах, статьях в корпоративный блог или Дзен общие правила написания. Среди них: заголовок должен отражать суть материала, текст должен быть структурированным, а в конце важно не забыть написать призыв к действию. Но если использовать только универсальные правила и не учитывать нюансы площадки, результаты могут не устроить.

В этой статье рассказываем, какие приёмы стоит использовать в рекламных кампаниях ПромоСтраниц, чтобы сделать материалы интереснее для аудитории и полезнее для бизнеса.

1. Упоминайте бренд в заголовке

Считается, что упоминание бренда в заголовке снижает CTR. Но это будет не баг, а фича с учётом двух условий:

  1. Бренд должен быть узнаваем, чтобы читатель понимал, о каком продукте речь.
  2. Заголовок должен отражать пользу статьи. Читатель поймёт, что статья рекламная, но желание прочесть материал всё равно перевесит.

Пример того, как сочетать упоминание бренда в заголовке и пользу от прочтения статьи

2. Пишите для узких сегментов аудитории

В статье для ПромоСтраниц не стоит писать для всех и про всё. Редакторы площадки советуют взять за правило, что один текст предназначается только для одного сегмента аудитории. Это поможет лучше работать с возражениями и доносить УТП продукта через жизненные сценарии, близкие конкретной группе людей.

ПРИМЕР

Например, вы продаёте продукцию бренда корейской косметики с линиями ухода для разных типов кожи. Запланируйте на месяц несколько кампаний для узких сегментов: — для тех, кому нужен антивозрастной уход; — для людей с сухой кожей; — для людей с проблемной кожей.

1-я статья нацелена на тех, кто планирует в скором времени покупку автомобиля. 2-я статья нацелена на пользователей с детьми школьного возраста

3. Не бойтесь писать длинные и сложные тексты

Для ПромоСтраниц есть негласное правило, что статья должна быть объёмом 3−6 тысяч знаков. Мол, небольшие тексты чаще дочитывают. Но в каждом правиле есть исключение.

Не бойтесь писать длинные статьи даже по 10−15 тысяч знаков. Лонгриды на интересные темы пользователи читают с удовольствием.

Чтобы длинный текст дочитывали:

  1. Делайте его удобным для восприятия: структурируйте, формулируйте подписи к иллюстрациям, подбирайте интересные картинки.
  2. Адаптируйте его под аудиторию: раскрывайте УТП продукта на примере ситуаций из мира читателя, делайте текст полезным и не слишком рекламным.

А если у вас сложный продукт, писать лонгриды не только можно, но и нужно! Ведь чем дольше контакт со статьёй, тем больше шансов познакомить читателя с продуктом и мотивировать его к покупке.

Статья длиною 12 тысяч знаков прочитана 91 тысячу раз. Среднее время прочтения — 4 минуты

4. Миксуйте текстовые форматы

Команда ПромоСтраниц советует начинать работу с сервисом с простых форматов — подборок, юзкейсов, чек-листов. Но если вы уже всё перепробовали, экспериментируйте — миксуйте форматы и ищите сочетания, которые зайдут вашей аудитории.

Пример того, как бренд азиатской косметики соединил юзкейс и топ. Статья набрала 97 тысяч дочитываний

5. Отрабатывайте возражения и разбирайте ошибки

Люди не любят ошибаться. Они хотят, чтобы кто-то рассказал им о своём опыте, разобрал все подводные камни и подсказал, как избежать ошибок. Слышали шутку о том, что новых вопросов не существует? Всё, что можно было спросить, уже спросили на mail.ru в 2003 году.

Эта шутка лишь доказывает, что люди хотят получать инструкции и полезные советы. Но ответы на mail.ru часто бывают бестолковыми и бесполезными. Бизнес с помощью ПромоСтраниц может делиться качественной экспертной информацией. Тем более контент с разбором проблем, мифов и антикейсами отлично отрабатывает возражения пользователей.

Пример статьи про типичные ошибки во время ремонта

6. Публикуйте топы наоборот

Ещё один интересный приём рекламного текста — составить перевёрнутый топ. Если начинать статью не с первого места, а с последнего, она получит больше дочитываний. Сработает ставка на интригу: читатель с большей вероятностью дойдёт до конца, чтобы узнать, какой совет или продукт возглавляет рейтинг.

Например, как в статье Leroy Merlin о топе деталей, которые важно учесть при проектировании кухни:

7. Оформляйте статьи нестандартно

Используйте не только привычные иллюстрации и плашки, но и придумывайте что-то новое. Например, оформляйте подзаголовки картинками, помещайте скриншоты на подложки в фирменных цветах, обозначайте пункты списков с помощью эмодзи. Это поможет привлечь больше внимания к содержанию статьи, увеличит шансы, что её прочтут более внимательно.

Пример оформления подзаголовка картинкой

Чек-лист, как бизнесу писать для рекламы в ПромоСтраницах

Не забывайте о вечных трендах:

  • придумывайте интересные заголовки;
  • пишите вовлекающие лид-абзацы, связанные с миром читателей;
  • чётко структурируйте текст;
  • раскрывайте УТП через жизненные сценарии.

Пробуйте новые тренды:

  • пишите длинные тексты;
  • сегментируйте аудиторию;
  • придумывайте новые форматы и оформление;
  • упоминайте ваш бренд в заголовках;
  • не забывайте тестировать гипотезы! В ПромоСтраницах для этого всё предусмотрено.
Закрыть

Как бизнесу писать для ПромоСтраниц: неочевидные советы

Закрыть