Блог

Как мы пишем про дома бизнес- и премиум-класса
Как мы пишем про дома бизнес- и премиум-класса
Собрали опыт редакторов, маркетологов и застройщиков. Рассказываем, что клиенты хотят видеть в текстах и как писать их убедительно.
Как мы пишем для ресторанов
Как мы пишем для ресторанов
Наш редактор Витя разговаривал с поварами, изучал кулинарные книги и смотрел влоги о еде, а потом написал эту инструкцию.
Спецпроект для Тинькофф: детектив, сериал, раннер или квиз?
Спецпроект для Тинькофф: детектив, сериал, раннер или квиз?
Вместе с командой CRM-group запустили спецпроект о кредитах для Тинькофф. Рассказываю, что придумали, как оценивали маркетинговый потенциал своих идей и почему в итоге запустили квиз.
Почему создавать качественный контент — это плохая цель
Почему создавать качественный контент — это плохая цель
Рассказываю, как создавать контент осознанно и какие цели перед ним ставить, чтобы он приносил пользу бизнесу.
Эти мифы мешают эффективно продвигаться в ПромоСтраницах
Эти мифы мешают эффективно продвигаться в ПромоСтраницах
Объясняем, как на самом деле работают ПромоСтраницы и какому бизнесу они подойдут для продвижения.
Как повысить конверсии в ПромоСтраницах: лайфхаки из Школы контент-маркетинга
Как повысить конверсии в ПромоСтраницах: лайфхаки из Школы контент-маркетинга
Три редактора Monk прошли обучение в Школе ПромоСтраниц и делятся самыми полезными лайфхаками.
Как ученица нашего курса стала редактором в контент-агентстве
Как ученица нашего курса стала редактором в контент-агентстве
Наш редактор Вика рассказывает, как курс для начинающих копирайтеров помог ей освоиться в профессии.
Как создать и раскрутить канал в Дзене
Как создать и раскрутить канал в Дзене
Разбираем весь путь создания и продвижения канала в Дзене: от разработки концепции до сбора статистики и обновления контента в канале.
Как составить резюме: советы, примеры, разбор ошибок
Как составить резюме: советы, примеры, разбор ошибок
Рассказываем, что стоит подготовить, прежде чем откликаться на вакансию.
Как писать хорошие статьи для Дзена: 4 правила от Monk
Как писать хорошие статьи для Дзена: 4 правила от Monk
Как правильно написать хорошую статью в Дзен: пошаговая инструкция от Monk
Штампы в рекламных текстах, от которых пора избавиться
Штампы в рекламных текстах, от которых пора избавиться
Каких штампов и клише стоит избегать в коммерческом тексте и чем заменить «последний шанс купить» и «страшные скидки».
Закрыть