Мария Горохова
·
23.03.2023
Штампы в рекламных текстах, от которых пора избавиться
Каких штампов и клише стоит избегать в коммерческом тексте и чем заменить «последний шанс купить» и «страшные скидки».
Наталья Масленникова
·
16.03.2023
Как мы писали статью про Jobs to be Done с помощью Jobs to be Done
Как продвигать в органическом поиске статью, под которую нет подходящих поисковых запросов.
Анастасия Уршанова
·
02.03.2023
Как JTBD поможет вам выявить настоящие потребности клиентов
Рассказываем, как и зачем проводить глубинные интервью с аудиторией. Внутри инструкция, вопросники и примеры.
Наталья Масленникова
·
22.02.2023
Зачем копирайтеру знать SEO: учимся читать мысли аудитории
SEO-оптимизация поможет понять, как находить актуальные темы и писать интересные статьи.
Редакция Monk
·
16.02.2023
1000+ переходов по 63 ₽: как мы продвигали геймерские кресла в Дзене (ПромоСтраницах)
Придумали, как продвигать игровые кресла по смежным интересам.
Валерия Родяева
·
02.02.2023
Как продвигаться в Дзене с тех пор, как его купил VK
Рассказываем про главные изменения на площадке и как бизнесу их использовать в маркетинге.
Виктор Бобров
·
02.02.2023
Как Midjourney помогает нам экономить деньги компании и время сотрудников
С помощью нейронки мы проводим мозгоштурмы, иллюстрируем спецпроекты и презентации.
Валерия Родяева
·
01.02.2023
5 советов бизнесу, который начинает продвижение в Дзене
Как использовать популярную контент-площадку для привлечения клиентов.
Марина Власова
·
31.01.2023
Как запустить контент-маркетинг: изучаем целевую аудиторию
Важно понять, кому вы продаете и зачем этим людям ваш продукт.
Марина Власова
·
30.01.2023
Нужен ли контент-маркетинг вашему бизнесу
Что включает в себя контент-маркетинг, и в каких случаях от него лучше отказаться.
Наталья Масленникова
·
26.01.2023
Как подружить автора и SEO-специалиста
Основы SEO-оптимизации текстов для авторов: как SEO-копирайтинг поможет написать полезный текст.