Блог

Как подружить автора и SEO-специалиста
Как подружить автора и SEO-специалиста

Эту статью написала Наташа, автор Monk с семилетним опытом в SEO-оптимизации.

Когда-то я работала SEO-копирайтером и злилась на сеошников: ну как можно нормально вписать в текст «аквариум Москва купить» или «лазерная резка цена СПб»? Вы сами-то понимаете, что хотите от авторов?!

Потом я сама эволюционировала в сеошника, но втайне сочувствовала копирайтерам: ну солнышки мои, ну мне здесь нужно именно «аквариум Москва купить»! Понимаю, что теперь я вас бешу, я сама в ужасе от собственных ТЗ. Но как мне этот текст в поиске-то продвигать? Да, это было ещё в те лохматые времена, когда поисковики оценивали тексты по точным вхождениям ключевых слов 🙂

Со временем алгоритмы поисковиков стали не такими категоричными, а я нашла компромисс между двумя подходами: научилась оптимизировать тексты так, чтобы они нравились и поисковикам, и людям. Ловите инструкцию с примерами, как добавлять ключевые слова в текст без вреда для читабельности.

Увеличили охват и органический трафик: делаем блог для крупного регистратора доменов
Увеличили охват и органический трафик: делаем блог для крупного регистратора доменов

В 2019 году к нам обратилась команда регистратора доменных имён RU-CENTER — хотели создать блог, чтобы позиционировать, популяризовать и продвигать свои услуги. Мы запустили блог, в котором раз в неделю выходит экспертная статья — придумываем для него темы, готовим тексты и иллюстрации.

Что общего у контент-маркетинга и съёмок сериала «Дом Дракона»
Что общего у контент-маркетинга и съёмок сериала «Дом Дракона»

На связи Лера, матерь Дзена и королева ПромоСтраниц контент-продюсер Monk и жуткая фанатка вселенной Джорджа Р. Р. Мартина.

На днях закончила смотреть первый сезон «Дома Дракона» — приквела «Игры престолов». Чтобы посмаковать историю подольше, взялась за документалку о съёмках. И каждую минуту просмотра думала примерно вот о чём: «Мать вашу, как же ваш подход к съёмкам похож на подход к созданию контент-стратегий и текстов».

Проведу аналогии между ними на каждом этапе.

Бесконечный контент-план и минимум правок: как методология Jobs to be Done помогает в контенте
Бесконечный контент-план и минимум правок: как методология Jobs to be Done помогает в контенте
Как использовать телеграм для бизнеса
Как использовать телеграм для бизнеса
Как редактору упростить рутину: лайфхаки с «Недушной конфы»
Как редактору упростить рутину: лайфхаки с «Недушной конфы»
Как написать кейс, чтобы его читали: на примере избушек на курьих ножках
Как написать кейс, чтобы его читали: на примере избушек на курьих ножках
7 мифов о работе в контент-агентстве
7 мифов о работе в контент-агентстве
Раскрутка телеграм-канала: 6 самых частых ошибок новичков
Раскрутка телеграм-канала: 6 самых частых ошибок новичков

Этой зимой мы запустили телеграм-канал для своего внутреннего проекта о русском языке — Дерзкий репетитор. Звали подписчиков из соцсетей, попробовали запустить партнёрскую рекламу, но аудитория канала почти не росла.

У телеграма нет рекламного кабинета, поэтому мы не понимали, как тут продвигаться, стоит ли покупать рекламу, сколько она стоит и как прогнозировать её эффективность.

Чтобы не наломать дров, мы обратились за консультацией к Полине Шубиной — создательнице канала «Записки редакторки» и эксперту по продвижению в телеграме. С тех пор как мы начали продвигать канал на основе её рекомендаций, наша аудитория выросла в семь раз.

Я поговорил с Полиной о том, какие ошибки новички совершают на старте, и собрал самые частые в этой статье. Читайте, чтобы уберечься от мошенников и не потратить силы, деньги и время впустую.

Танцы с бубнами: что делать, если кампания в ПромоСтраницах провалилась
Танцы с бубнами: что делать, если кампания в ПромоСтраницах провалилась

Вы написали статью по всем правилам ПромоСтраниц, запустили на неё рекламу — казалось бы, можно выдохнуть. Но что-то идёт не так. У кампании низкий CTR, а переходов на сайт нет совсем.

Не спешите отказываться от площадки. Почти во всех рекламных кампаниях одинаковые проблемы и похожие алгоритмы решений. Мы описали эти ситуации и рассказали, как с ними разобраться.

Чек-лист для менеджера: как проверить работу автора
Чек-лист для менеджера: как проверить работу автора

Менеджеры и заказчики хорошо разбираются в продукте, но часто не могут определить слабые места в тексте и дать понятную обратную связь. Автор получает общие комментарии в духе «не нравится», «избито», «надо переделать» и не понимает, что именно надо переделывать и в каком ключе. Он методом тыка пытается попасть в ожидания заказчика, и работа над текстом затягивается.

Чтобы избегать таких ситуаций в своей работе, мы проанализировали самые частые проблемы в текстах и собрали чек-лист. Шесть пунктов ниже помогут оценить работу автора и проверить, отвечает ли она задачам бизнеса.

Закрыть

Как подружить автора и SEO-специалиста

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия обработки персональных данных

Закрыть