Кейсы

Спецпроект для Тинькофф: детектив, сериал, раннер или квиз?
Вместе с командой CRM-group запустили спецпроект о кредитах для Тинькофф. Рассказываю, что придумали, как оценивали маркетинговый потенциал своих идей и почему в итоге запустили квиз.
1000+ переходов по 63 ₽: как мы продвигали геймерские кресла в Дзене (ПромоСтраницах)
Придумали, как продвигать игровые кресла по смежным интересам.
RU-Center кейс контент-маркетинг.
Увеличили охват и органический трафик: делаем блог для крупного регистратора доменов
За два года уникальных посетителей блога стало на 76% больше, а доля органического трафика на сайте достигла 50%.
Как собрать подписчиков в Дзене.
Как собрать подписчиков в Дзене кроме рекламной кампании: наш опыт со «Столплит»
Партнёрки с компаниями и блогерами, QR-коды и другие способы привлечь аудиторию без рекламы.
От стикеров до пушей к закрытию Олимпиады: контент-поддержка для Донер 42
Показываем примеры текстов и креативов, которые подготовили для клиента.
Новогодний спецпроект Monk.
Как мы делали новогодний спецпроект: предсказания, мемы, ToV «гадалки»
Кейс Monk: рассказываем, как создавали ToV и виртуальные предсказания для новогоднего спецпроекта.
Закрыть

Кейсы

Закрыть