Продвижение бизнеса в ПромоСтра­ни­­цах

Привлечём релевантных пользователей на ваш сайт с помощью брендформанс-рекламы

Какие задачи решают ПромоСтраницы

ПромоСтраницы — инструмент брендформанса. Это метод, который помогает бизнесу получать лидов и усиливать знание о бренде одновременно. С помощью ПромоСтраниц контент-маркетинг может работать на всю воронку продаж.

Повышать охват и узнаваемость бренда

Реклама в ПромоСтраницах работает как медийная реклама за счёт упоминания бренда на обложке. Объявление показывается на миллионную аудиторию и работает на охват и узнаваемость.

Формировать спрос на товар

В статье мы снимаем возможные возражения человека, который впервые сталкивается с продуктом, и нативно прогреваем к покупке.

Увеличивать продажи

Если после прочтения статьи пользователь хочет познакомиться с продуктом ближе или готов купить — переходит на сайт бренда с помощью бесшовной технологии scroll2site.

Примеры
рекламных
кампаний

Продвижение бизнеса в Дзене

Академия презентаций Bonnie&Slide

Привлечь новых лидов

419 879

Показов

489

Переходов

116 ₽

Цена перехода

Продвижение бизнеса в Дзене

Производитель игровых кресел Cougar

Cформировать спрос на продукт у новой ЦА

479 405

Показов

1098

Переходов

37 ₽

Цена перехода

Продвижение бизнеса в Дзене

Мебельный гипермаркет «Столплит»

Повысить nохваты

102 696

Показов

1246

Переходов

16 ₽

Цена перехода

Какая помощь по ПромоСтраницам вам нужна?

Если вы хотите самостоятельно вести канал или запускать рекламное продвижение, но нужна помощь с контентом — закажите статьи для ПромоСтраниц у нас.

  1. Изучим запросы аудитории и продукт.

    Попросим заполнить подробный бриф, чтобы узнать больше о вашем продукте и целях продвижения. Поищем отзывы о бренде и клиентов среди своих знакомых, чтобы изучить пользовательский опыт и возможные возражения.

  2. Напишем статьи по вашему контент-плану.

    Соберём команду из редактора-менеджера, авторов и корректора. Будем писать статьи, учитывая ТЗ, бриф, рекомендации маркетологов ПромоСтраниц и пользовательский опыт ваших клиентов. Для тестов подготовим несколько вариантов заголовков, иллюстраций и СТА.

Чем отличается реклама в ПромоСтраницах от контекстной рекламы?

Контекстная реклама показывается тем, кто уже знаком с брендом. После клика по банеру пользователи сразу переходят на сайт бренда. ПромоСтраницы ищут новую аудиторию, потенциально заинтересованную в продукте бренда, но еще не знакомую с ним. После клика читатели переходят не на сайт, а на страницу с нативной статьей, где узнают о товаре, прогреваются и только потом переходят на сайт.

Какой бюджет нужен для тестирования площадки?

Сможет ли реклама в ПромоСтраницах приносить моему магазину 50 заявок в день?

Как я пойму, что статьи в ПромоСтраницах работают?

А если так: моя команда напишет тексты, а вы настроите продвижение?

faq
Закрыть

Продвижение бизнеса в ПромоСтра­ни­­цах

    Закрыть