Коммуникационные стратегии

Бесконечный контент-план и минимум правок: как методология Jobs to be Done помогает в контенте
Бесконечный контент-план и минимум правок: как методология Jobs to be Done помогает в контенте
Как редактору упростить рутину: лайфхаки с «Недушной конфы»
Как редактору упростить рутину: лайфхаки с «Недушной конфы»
Спецпроекты в маркетинге: повышаем насмотренность с PornHub и Третьяковкой
Спецпроекты в маркетинге: повышаем насмотренность с PornHub и Третьяковкой

Чтобы тренировать насмотренность и развивать чувство вкуса, нужно изучать больше фильмов, картин, фотографий, стрит-арта. Чем больше интересного вы подглядели у других, тем выше шансы придумать свою классную идею.

Этот принцип мы перенесли в разработку спецпроектов. Чтобы нашей креативной команде было проще штурмить, я проанализировал больше сотни спецпроектов в маркетинге, составил свою классификацию и теперь делюсь самыми кайфовыми примерами.

Какие-то из этих спецпроектов мы запустили сами, а некоторыми любуемся и завидуем авторам, потому что задумки чертовски хороши.

Контент-маркетинг для b2b-компаний: медиа, реклама, SEO
Контент-маркетинг для b2b-компаний: медиа, реклама, SEO

Продолжаем рассказывать, как b2b-компаниям продвигать товары и услуги весной 2022 года. Вы уже знаете, как продвигаться в соцсетях и зачем использовать email-рассылки. Теперь разберём, как в привлечении клиентов и увеличении дохода могут помочь медиа, сервисы Яндекса и поисковая оптимизация.

Как продвигать b2b-услуги с помощью соцсетей и email-рассылок
Как продвигать b2b-услуги с помощью соцсетей и email-рассылок

Бизнесу в России становится всё труднее продвигать товары и услуги: популярные соцсети заблокированы, гугл и ютуб отключили рекламу.

Компании пытаются адаптироваться под новые реалии, чтобы удерживать старых клиентов, привлекать новых и зарабатывать. Вечный вопрос, через какие каналы продвигать b2b-услуги, сейчас стал ещё более актуальным.

В этой статье расскажем и покажем на примерах, как продвигать услуги в соцсетях, с помощью мессенджеров и email-рассылок, а через неделю обсудим, что делать в поисковиках, медиаресурсах и сервисах.

Как бизнесу общаться с клиентами в блоге:<br data-src=5 форматов контента" loading="lazy">
Как бизнесу общаться с клиентами в блоге:
5 форматов контента

Это заключительная часть цикла о форматах текста. Продолжаем разбираться, как бренду, который только начал продвигать свой продукт в интернете, выстраивать коммуникацию с аудиторией. В этот раз обсудим, как эффективно вести блог компании.

Я обобщила свой опыт, пообщалась с ведущими маркетологами CRM Group и Adapty и подготовила подробный разбор пяти форматов: статьи, инструкции, кейса, раздатки и попапа.

Как этично общаться с аудиторией в кризисных ситуациях: четыре стратегии контент-маркетинга
Как этично общаться с аудиторией в кризисных ситуациях: четыре стратегии контент-маркетинга

Успешность контент-маркетинга зависит не только от того, ЧТО вы пишете, но и от того, КОГДА вы это опубликуете. Иными словами, важно учитывать контекст. Можно написать великолепную статью об обогревателях. Но, если запустить её в июле, продвижение не будет успешным. Просто потому, что в июле у людей нет потребности в обогреве дома, тут была бы полезнее статья про кондиционеры или вентиляторы.

Наоборот тоже работает: даже статья среднего качества будет популярна, если даёт читателю актуальную информацию, говорит о том, что тревожит его здесь и сейчас. Контекст может резко увеличить читаемость и повысить лояльность, а может наоборот спровоцировать волну негатива и отписок.

С прошлой недели военная спецоперация на территории Украины занимает всю новостную повестку и затмевает другие события в мире. В этой статье мы попробуем разобраться, как бренды реагируют на происходящее и как адаптируют свой контент-маркетинг в кризис.

Проанализировали публикации 45 брендов, опросили ведущих маркетологов и собрали пул рекомендаций.

Мы продолжаем обновлять эту статью и дополнять новыми примерами.

Как бизнесу общаться с клиентами в соцсетях
Как бизнесу общаться с клиентами в соцсетях
Продолжаем разбираться, как бренду построить коммуникацию с аудиторией в 2022 году. Это вторая статья из цикла о продвижении товаров и услуг в 2022-м, которую я подготовила на основе своего опыта и интервью с ведущими маркетологами Email Soldiers и студии перфоманс-маркетинга Peklo.
Сегодня обсудим продвижение бизнеса в социальных сетях и использование интерактивных форматов. Подскажем, как грамотно использовать их преимущества и как избежать ошибок при создании постов, историй, коротких видеороликов, тестов и опросов.
Как бизнесу общаться с клиентами в 2022 году: email, смс, пуш
Как бизнесу общаться с клиентами в 2022 году: email, смс, пуш

Поговорим о том, как бренду, который только начал продвигать свой продукт в интернете, выстраивать коммуникацию с аудиторией. На чём сосредоточить силы: писать письма, заполнять блог экспертными статьями или достаточно регулярно постить в соцсети? А смс по базе рассылать? Или лучше пуш-уведомления настроить?

Я обобщила свой опыт, пообщалась с ведущими маркетологами Email Soldiers и Adapty и подготовила цикл публикаций с ответами на эти вопросы. Разбираем особенности разных форматов текста: как грамотно использовать их преимущества и избежать ошибок. Сегодня поговорим про email, смс, пуш-уведомления и презентации.

Как погрузить автора в проект: четыре совета от редакторов Monk
Как погрузить автора в проект: четыре совета от редакторов Monk
Закрыть

Бесконечный контент-план и минимум правок: как методология Jobs to be Done помогает в контенте

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия обработки персональных данных

Закрыть