Контент и редактура

Штампы в рекламных текстах, от которых пора избавиться
Штампы в рекламных текстах, от которых пора избавиться
Каких штампов и клише стоит избегать в коммерческом тексте и чем заменить «последний шанс купить» и «страшные скидки».
Как мы писали статью про Jobs to be Done с помощью Jobs to be Done
Как мы писали статью про Jobs to be Done с помощью Jobs to be Done
Как продвигать в органическом поиске статью, под которую нет подходящих поисковых запросов.
Зачем копирайтеру знать SEO: учимся читать мысли аудитории
Зачем копирайтеру знать SEO: учимся читать мысли аудитории
SEO-оптимизация поможет понять, как находить актуальные темы и писать интересные статьи.
Как Midjourney помогает нам экономить деньги компании и время сотрудников
Как Midjourney помогает нам экономить деньги компании и время сотрудников
С помощью нейронки мы проводим мозгоштурмы, иллюстрируем спецпроекты и презентации.
Как подружить автора и SEO-специалиста
Как подружить автора и SEO-специалиста
Основы SEO-оптимизации текстов для авторов: как SEO-копирайтинг поможет написать полезный текст.
Как редактору упростить рутину: лайфхаки с «Недушной конфы»
Как редактору упростить рутину: лайфхаки с «Недушной конфы»
Изучите советы с «Недушной конфы», чтобы тратить меньше времени на работу с контентом.
Как написать кейс, чтобы его читали: на примере избушек на курьих ножках
Как написать кейс, чтобы его читали: на примере избушек на курьих ножках
Расскажем об особенностях формата, покажем грамотную структуру и дадим сказочный пример.
Как написать текст, чтобы потом меньше править
Как написать текст, чтобы потом меньше править
Приёмы, которые помогут сделать текст более глубоким, убедительным и интересным для читателя.
«Доктор, у меня канцелярит!». Расскажем про 7 приёмов редактуры текста
«Доктор, у меня канцелярит!». Расскажем про 7 приёмов редактуры текста
Описали семь популярных ошибок, которые делают тексты сложнее и непонятнее.
Как написать продающий текст в 2023-м: пять основных формул
Как написать продающий текст в 2023-м: пять основных формул
Разбираем на примерах, как мотивировать читателя на целевое действие. Бонус — памятка с формулами продающего текста!
Как понять, о чём писать в кризис: обновляем контент-план с Ahrefs
Как понять, о чём писать в кризис: обновляем контент-план с Ahrefs
Рассказываем, как адаптироваться к новым реалиям и создавать антикризисный контент.
Закрыть

Штампы в рекламных текстах, от которых пора избавиться

Закрыть