Контент-маркетинг

Что общего у контент-маркетинга и съёмок сериала «Дом Дракона»
Что общего у контент-маркетинга и съёмок сериала «Дом Дракона»

На связи Лера, матерь Дзена и королева ПромоСтраниц контент-продюсер Monk и жуткая фанатка вселенной Джорджа Р. Р. Мартина.

На днях закончила смотреть первый сезон «Дома Дракона» — приквела «Игры престолов». Чтобы посмаковать историю подольше, взялась за документалку о съёмках. И каждую минуту просмотра думала примерно вот о чём: «Мать вашу, как же ваш подход к съёмкам похож на подход к созданию контент-стратегий и текстов».

Проведу аналогии между ними на каждом этапе.

Как написать кейс, чтобы его читали: на примере избушек на курьих ножках
Как написать кейс, чтобы его читали: на примере избушек на курьих ножках
Чек-лист для менеджера: как проверить работу автора
Чек-лист для менеджера: как проверить работу автора

Менеджеры и заказчики хорошо разбираются в продукте, но часто не могут определить слабые места в тексте и дать понятную обратную связь. Автор получает общие комментарии в духе «не нравится», «избито», «надо переделать» и не понимает, что именно надо переделывать и в каком ключе. Он методом тыка пытается попасть в ожидания заказчика, и работа над текстом затягивается.

Чтобы избегать таких ситуаций в своей работе, мы проанализировали самые частые проблемы в текстах и собрали чек-лист. Шесть пунктов ниже помогут оценить работу автора и проверить, отвечает ли она задачам бизнеса.

Коммуникация бренда в новой реальности:<br data-src=8 практик этой весны" loading="lazy">
Коммуникация бренда в новой реальности:
8 практик этой весны

Даже к самому затяжному кризису люди постепенно адаптируются, и в жизнь возвращаются некоторые привычные вещи: ароматный эспрессо из любимой кофейни, маникюр и наращивание ресниц, поездки загород и походы в рестораны… Однако сама тревога не пропадает, и нет смысла делать вид, что можно вести коммуникацию бренда как раньше.

Два месяца мы наблюдали, как ведут себя бренды во время кризиса, и собирали самые удачные решения. Эти советы подойдут для общения с аудиторией в любой кризисной ситуации: от проблем с импортом товара и падения курса рубля до блокировки новых популярных площадок.

Как понять, о чём писать в кризис: обновляем контент-план с Ahrefs
Как понять, о чём писать в кризис: обновляем контент-план с Ahrefs

Сейчас, когда всё внимание аудитории приковано к новостям и многие маркетинговые активности стали неуместными, компании столкнулись с необходимостью обновить контент-планы и адаптироваться к новой реальности. Чтобы это сделать, нужно понять, что именно ищет ваша аудитория, какая информация для неё важна и чем вы можете быть полезны. Проще говоря, ответить на самый важный вопрос: о чём писать в кризис?

Мы используем для этой цели Ahrefs — инструмент, который позволяет посмотреть ежемесячный объём ключевика и сложность продвижения по нему; оценить примерный трафик, на который мы можем рассчитывать; изучить лучшие публикации по нашему ключевику, их трафик и другие параметры.

Подготовленные с помощью Ahrefs статьи лучше адаптированы к потребностям аудитории и имеют больше шансов на успешное продвижение.

Важно: Сейчас Ahrefs работает в России только под VPN.

Как провести интервью в контент-маркетинге:<br data-src=12 шагов" loading="lazy">
Как провести интервью в контент-маркетинге:
12 шагов

Основа успешного контент-маркетинга — интересная и полезная информация. Но найти её в брифе, презентации или других документах клиента удаётся не всегда. Тогда на помощь приходит интервью. Чаще не как жанр, а как способ получить у эксперта информацию для статей в блоги или постов в соцсети.

Авторы Monk часто созваниваются с клиентами и задавают дополнительные вопросы. Мы сформулировали для себя 12 принципов, которые помогают грамотно провести интервью для блога, получить максимум полезной информации и сделать крутой материал. Эти правила будут актуальны для авторов, редакторов, маркетологов и представителей бизнеса. Ведь хорошее интервью — заслуга двух людей: интервьюера и спикера.

Закрыть

Что общего у контент-маркетинга и съёмок сериала «Дом Дракона»

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия обработки персональных данных

Закрыть