Сейчас, когда всё внимание аудитории приковано к новостям и многие маркетинговые активности стали неуместными, компании столкнулись с необходимостью обновить контент-планы и адаптироваться к новой реальности. Чтобы это сделать, нужно понять, что именно ищет ваша аудитория, какая информация для неё важна и чем вы можете быть полезны. Проще говоря, ответить на самый важный вопрос: о чём писать в кризис?
Мы используем для этой цели Ahrefs — инструмент, который позволяет посмотреть ежемесячный объём ключевика и сложность продвижения по нему; оценить примерный трафик, на который мы можем рассчитывать; изучить лучшие публикации по нашему ключевику, их трафик и другие параметры.
Подготовленные с помощью Ahrefs статьи лучше адаптированы к потребностям аудитории и имеют больше шансов на успешное продвижение.
Важно: Сейчас Ahrefs работает в России только под VPN.