Анастасия Уршанова
·
02.03.2023
Как JTBD поможет вам выявить настоящие потребности клиентов
Рассказываем, как и зачем проводить глубинные интервью с аудиторией. Внутри инструкция, вопросники и примеры.
Марина Власова
·
31.01.2023
Как запустить контент-маркетинг: изучаем целевую аудиторию
Важно понять, кому вы продаете и зачем этим людям ваш продукт.
Марина Власова
·
30.01.2023
Нужен ли контент-маркетинг вашему бизнесу
Что включает в себя контент-маркетинг, и в каких случаях от него лучше отказаться.
Валерия Родяева
·
23.12.2022
Что общего у контент-маркетинга и съёмок сериала «Дом Дракона»
Контент-продюсер Лера Родяева рассказала о пяти обязательных этапах в работе Monk.
Марина Власова
·
26.10.2022
Бесконечный контент-план и минимум правок: как методология Jobs to be Done помогает в контенте
Рассказываем, как подход JTBD помогает нам составлять контент-план и быстрее писать тексты.
Виктор Бобров
·
02.06.2022
Спецпроекты в маркетинге: повышаем насмотренность с PornHub и Третьяковкой
Как креативно решить почти любую задачу бизнеса.

8 практик этой весны" loading="lazy">
Софи Прозоровская
·
21.04.2022
Коммуникация бренда в новой реальности:
8 практик этой весны
Как во время кризиса общаться с клиентами, отвечать на вопросы, рассказывать об изменениях.
Марина Власова
·
17.02.2022
Как бизнесу общаться с клиентами в соцсетях
Как продвигаться в соцсетях, чтобы выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией и повысить лояльность к бренду.
Дарья Крымова
·
17.02.2022
Как провести интервью в контент-маркетинге: 12 шагов
Авторам, редакторам и маркетологам: советы, которые помогут подготовить интересный и полезный материал для публикации.