На Дзене

Танцы с бубнами: что делать, если кампания в ПромоСтраницах провалилась
Танцы с бубнами: что делать, если кампания в ПромоСтраницах провалилась

Вы написали статью по всем правилам ПромоСтраниц, запустили на неё рекламу — казалось бы, можно выдохнуть. Но что-то идёт не так. У кампании низкий CTR, а переходов на сайт нет совсем.

Не спешите отказываться от площадки. Почти во всех рекламных кампаниях одинаковые проблемы и похожие алгоритмы решений. Мы описали эти ситуации и рассказали, как с ними разобраться.

Пять изменений в Дзене, которые актуальны с весны 2022-го
Пять изменений в Дзене, которые актуальны с весны 2022-го

С весны 2022-го в России блокируют популярные соцсети, бизнес отключает рекламу, потому что бессмысленно настраивать таргетинг: многие пользователи не увидят объявления, так как пользуются интернетом под VPN. Брендам приходится менять подход к контенту и искать новые площадки для общения с аудиторией. Заменой бизнес-страниц в соцсетях становятся каналы в Дзене — российской блог-платформе с лояльной аудиторией.

Поговорили с коллегами из Дзена и узнали, как изменился сервис в 2022 году, как это учесть бизнесу и стоит ли заходить сюда тем, кто привык к соцсетям и таргетированной рекламе.

Закрыть

Танцы с бубнами: что делать, если кампания в ПромоСтраницах провалилась

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия обработки персональных данных

Закрыть