Эту статью написала Наташа, автор Monk с семилетним опытом в SEO-оптимизации.
Когда-то я работала SEO-копирайтером и злилась на сеошников: ну как можно нормально вписать в текст «аквариум Москва купить» или «лазерная резка цена СПб»? Вы сами-то понимаете, что хотите от авторов?!
Потом я сама эволюционировала в сеошника, но втайне сочувствовала копирайтерам: ну солнышки мои, ну мне здесь нужно именно «аквариум Москва купить»! Понимаю, что теперь я вас бешу, я сама в ужасе от собственных ТЗ. Но как мне этот текст в поиске-то продвигать? Да, это было ещё в те лохматые времена, когда поисковики оценивали тексты по точным вхождениям ключевых слов 🙂
Со временем алгоритмы поисковиков стали не такими категоричными, а я нашла компромисс между двумя подходами: научилась оптимизировать тексты так, чтобы они нравились и поисковикам, и людям. Ловите инструкцию с примерами, как добавлять ключевые слова в текст без вреда для читабельности.