Редактура

Как подружить автора и SEO-специалиста
Как подружить автора и SEO-специалиста

Эту статью написала Наташа, автор Monk с семилетним опытом в SEO-оптимизации.

Когда-то я работала SEO-копирайтером и злилась на сеошников: ну как можно нормально вписать в текст «аквариум Москва купить» или «лазерная резка цена СПб»? Вы сами-то понимаете, что хотите от авторов?!

Потом я сама эволюционировала в сеошника, но втайне сочувствовала копирайтерам: ну солнышки мои, ну мне здесь нужно именно «аквариум Москва купить»! Понимаю, что теперь я вас бешу, я сама в ужасе от собственных ТЗ. Но как мне этот текст в поиске-то продвигать? Да, это было ещё в те лохматые времена, когда поисковики оценивали тексты по точным вхождениям ключевых слов 🙂

Со временем алгоритмы поисковиков стали не такими категоричными, а я нашла компромисс между двумя подходами: научилась оптимизировать тексты так, чтобы они нравились и поисковикам, и людям. Ловите инструкцию с примерами, как добавлять ключевые слова в текст без вреда для читабельности.

Как написать текст, чтобы потом меньше править
Как написать текст, чтобы потом меньше править

Основа эффективного текста в маркетинге — не красивые формулировки и грамотная речь, а содержание. В этой статье мы собрали приёмы, которые помогут сделать текст более глубоким, убедительным и интересным для читателя.

В конце статьи чек-лист — он поможет написать текст так, чтобы потом его меньше редактировать.

«Доктор, у меня канцелярит!». Расскажем про 7 приёмов редактуры текста
«Доктор, у меня канцелярит!». Расскажем про 7 приёмов редактуры текста

Бывает, статья интересная и содержательная, но написана таким корявым языком, что читать её невозможно. Чтобы дойти до сути, нужно продираться через дебри придаточных, вязнуть в нанизанных друг на друга падежах, расшифровать тайный смысл страдательного залога — словом, через пару абзацев хочется плюнуть и закрыть вкладку.

Как написать продающий текст в 2022-м: пять основных формул
Как написать продающий текст в 2022-м: пять основных формул

Продающим называют текст, цель которого — заинтересовать читателя и мотивировать совершить целевое действие. Речь не только о прямых продажах, когда человек прочёл текст и тут же нажал кнопку «Купить». Так как раз бывает редко.

Продажи следует понимать гораздо шире. Если текст мотивирует читателя перейти в каталог полистать товары, — это продажа. Если текст меняет взгляд читателя на привычный образ жизни — это продажа. Если текст врезался в память и читатель начал следить за другими публикациями бренда в соцсетях, — это тоже продажа.

В этой статье расскажем про пять схем продающих текстов и объясним на примерах, как писать на их основе свои. А ещё покажем подборку хороших текстов разных форматов и поделимся удобной PDF-памяткой «Как составить продающий текст».

Как и зачем писать эмоциональные тексты
Как и зачем писать эмоциональные тексты

Хороший текст в копирайтинге — не тот, который написан безупречным литературным языком, а тот, который живёт в мире аудитории. Поэтому в контент-маркетинге важны эмоции. Когда говоришь с читателем на понятном ему языке и описываешь узнаваемые ситуации, текст лучше вовлекает, сильнее убеждает и дольше остаётся в памяти. Давайте сравним.

Закрыть

Как подружить автора и SEO-специалиста

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия обработки персональных данных

Закрыть