Соцсети

Как использовать телеграм для бизнеса
Как использовать телеграм для бизнеса
Раскрутка телеграм-канала: 6 самых частых ошибок новичков
Раскрутка телеграм-канала: 6 самых частых ошибок новичков

Этой зимой мы запустили телеграм-канал для своего внутреннего проекта о русском языке — Дерзкий репетитор. Звали подписчиков из соцсетей, попробовали запустить партнёрскую рекламу, но аудитория канала почти не росла.

У телеграма нет рекламного кабинета, поэтому мы не понимали, как тут продвигаться, стоит ли покупать рекламу, сколько она стоит и как прогнозировать её эффективность.

Чтобы не наломать дров, мы обратились за консультацией к Полине Шубиной — создательнице канала «Записки редакторки» и эксперту по продвижению в телеграме. С тех пор как мы начали продвигать канал на основе её рекомендаций, наша аудитория выросла в семь раз.

Я поговорил с Полиной о том, какие ошибки новички совершают на старте, и собрал самые частые в этой статье. Читайте, чтобы уберечься от мошенников и не потратить силы, деньги и время впустую.

Создаём комьюнити вокруг бренда: три правила коммуникации в соцсетях
Создаём комьюнити вокруг бренда: три правила коммуникации в соцсетях

Общение в соцсетях помогает выстраивать доверительные отношения с аудиторией. Люди, которые подписаны на вас в соцсетях и получают максимальную поддержку в сообществе, с высокой долей вероятности захотят попробовать ваш продукт. А если он им понравится, станут адвокатами бренда: будут постоянно пользоваться его услугами, советовать друзьям и знакомым, публиковать отзывы, активно поддерживать в соцсетях и на форумах.

Я сформулировала три главных правила, которые помогут поддержать ваше комьюнити:

  • выбрать стиль общения и придерживаться его;
  • отвечать на вопросы как можно быстрее;
  • составить правила сообщества.
Как продвигать товары и услуги в 2022 году<br data-src=во «ВКонтакте»" loading="lazy">
Как продвигать товары и услуги в 2022 году
во «ВКонтакте»

Этой весной «ВКонтакте» — одна из немногих разрешённых соцсетей в России. Бренды и блогеры начали восстанавливать там свою активность и увеличивать рекламные бюджеты. В статье я постаралась охватить основные рекламные возможности площадки: от привлечения клиентов до промоутирования продуктов и услуг.

Закрыть

Как использовать телеграм для бизнеса

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия обработки персональных данных

Закрыть