Этой зимой мы запустили телеграм-канал для своего внутреннего проекта о русском языке — Дерзкий репетитор. Звали подписчиков из соцсетей, попробовали запустить партнёрскую рекламу, но аудитория канала почти не росла.
У телеграма нет рекламного кабинета, поэтому мы не понимали, как тут продвигаться, стоит ли покупать рекламу, сколько она стоит и как прогнозировать её эффективность.
Чтобы не наломать дров, мы обратились за консультацией к Полине Шубиной — создательнице канала «Записки редакторки» и эксперту по продвижению в телеграме. С тех пор как мы начали продвигать канал на основе её рекомендаций, наша аудитория выросла в семь раз.
Я поговорил с Полиной о том, какие ошибки новички совершают на старте, и собрал самые частые в этой статье. Читайте, чтобы уберечься от мошенников и не потратить силы, деньги и время впустую.